UltraKill | Дата: Tuesday, 21.05.2013, 01:19 | Сообщение # 1 |
Main Developer.
Группа: ADMINISTRATOR
Сообщений: 59
Репутация: 665
Статус: Offline
| Всем нам знакомы ситуации когда можно проходить насквозь моделей, или при стрельбе по ним, пули пролетают насквозь.
Эта опция оптимизирует карту целиком, тем более если карта большая.
Начнем:
1. Открываем свойства предмета 2. Открываем вкладку Collision.
-Там видим список параметров: - bAutoAligntoTerrain = Автоматически выравнивать по земле, крайне редко нужная штука. - bBlockActors = Блокирует акторы. (зомби, игроков) - bBlockKarma = Блокирует Камру (трупы зомби, другие объекты на карте) - bBlockNonZeroExtentTraces = Блокирует Трейсы. (пули, ракеты, все что может летать и взрываться) - bBlockZeroExtentTraces = Блокирует трейсы от эмиттеров, и других "прозрачных" объектов. - bCollideActors = "сплющивает" с другими статиками на карте, находящиеся рядом. - bPathColliding = Будут ли мобы идти к нему или через него. - bProjTarget = прожектиль, Всегда на False должна быть, может быть неадекватное наложение света и др. еффектов. - bUseCylinderCollision = Установить ему "контур" цилиндра, тоже иногда помогает. - CollisionHeight / CollisionRadius = размеры и радиус "блокирования" (если установлено) - SurfaceType = тип поверхности, часто зависит от текстуры которая наложена на объект.
И так, если статик находится вне поле зрения, или вне зоны досягаемости игрока, нужно установить Коллюжн как на скриншоте:
|
|
| |