Лучшие шаблоны ucoz бесплатно. Музыка и песни в альбомах. Строительный форум
04:08, 01.12.2024
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
Collision / Коллизия моделей в SDK.
UltraKillДата: Tuesday, 21.05.2013, 01:19 | Сообщение # 1
Main Developer.
Группа: ADMINISTRATOR
Сообщений: 59
Репутация: 665
Статус: Offline
Всем нам знакомы ситуации когда можно проходить насквозь моделей, или при стрельбе по ним, пули пролетают насквозь.

Эта опция оптимизирует карту целиком, тем более если карта большая.


Начнем:


1. Открываем свойства предмета
2. Открываем вкладку Collision.

-Там видим список параметров:
- bAutoAligntoTerrain = Автоматически выравнивать по земле, крайне редко нужная штука.
- bBlockActors = Блокирует акторы. (зомби, игроков)
- bBlockKarma = Блокирует Камру (трупы зомби, другие объекты на карте)
- bBlockNonZeroExtentTraces = Блокирует Трейсы. (пули, ракеты, все что может летать и взрываться)
- bBlockZeroExtentTraces = Блокирует трейсы от эмиттеров, и других "прозрачных" объектов.
- bCollideActors = "сплющивает" с другими статиками на карте, находящиеся рядом.
- bPathColliding = Будут ли мобы идти к нему или через него.
- bProjTarget = прожектиль, Всегда на False должна быть, может быть неадекватное наложение света и др. еффектов.
- bUseCylinderCollision = Установить ему "контур" цилиндра, тоже иногда помогает.
- CollisionHeight / CollisionRadius = размеры и радиус "блокирования" (если установлено)
- SurfaceType = тип поверхности, часто зависит от текстуры которая наложена на объект.


И так, если статик находится вне поле зрения, или вне зоны досягаемости игрока, нужно установить Коллюжн как на скриншоте:
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

image

Ad's

Здесь может быть Ваша реклама.

Buy Place
image

Ad's

Здесь может быть Ваша реклама.

Buy Place

How To Contact?

  • Skype: CHEATER_1992
  • E-mail: CHEATER.Q3@gmail.com

Info About

  • Copying of materials is permitted only with reference to the source.