Лучшие шаблоны ucoz бесплатно. Музыка и песни в альбомах. Строительный форум
06:42, 01.12.2024
[ New messages · Members · Forum rules · Search · RSS ]
  • Page 1 of 1
  • 1
КОПИРОВАНИЕ / ДОБАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НА КАРТУ.
UltraKillДата: Tuesday, 23.04.2013, 01:22 | Сообщение # 1
Main Developer.
Группа: ADMINISTRATOR
Сообщений: 59
Репутация: 665
Статус: Offline
КОПИРОВАНИЕ / ДОБАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НА КАРТУ.

СПОСОБ № 1.

1. Открываем желаемую карту в редакторе.
2. Выбираем нужный нам объект.
3. Жмем ПКМ на него, далее Convert > To Static Mesh

4. Пишем желаемое имя пакета объектов, название Группы (необязательно) и имя объекта.

5. Открываем браузер статиков

6. Выбираем созданный пакет, для проверки и сохранения.

7. После визуальной проверки, можно перейти к сохранению.

8. Название пакета остается то-же что ставили ранее (шаг 4).

9. Открываем свою карту, добираемся до нужного места, куда хотите поставить объект, жмем ПКМ на поверхность, при этом нужно заранее выбрать нужный нам объект в браузере (см шаг 5)
и жмем Add Static mesh (имя пакета .имя группы .имя объекта)


СПОСОБ №2.

1. Открываем желаемую карту.
2. Открываем браузер объектов.

3. Выбираем нужный пакет, и нужный нам объект.
(например: KillingFloorLabStatics)
Выбираем вкладку Edit > Rename...

4. В появившемся окошке вписываем название пакета MyLevel*, остальное можно назвать как угодно.

5. В браузере выбираем пакет MyLevel, чтобы проверить, все ли объекты скопированы. (Если нет, то возвращаемся к шагу 3)

6. Закрываем браузер, и сохраняем проект (сохраняем карту)

7. Далее, перезапускаем редактор, открываем карту которую только что сохранили,
выбираем нужный нам объект, нажимаем CTRL+C (если несколько то зажав CTRL выбираем несколько), открываем наш проект (карту, на которую хотите поставить скопированные объекты) и в любом месте жмете CTRL+V, далее располагаете вставленные объекты как вам угодно.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Второй метод не всегда уместен, иногда не самый лучший вариант сохранять карту, если вы на ней будете играть, потомучто Вам придется скачивать ее по новой с сервера при подключении.

По этому первый вариант самый лучший, но при этом, нужно будет вставлять и используемые пакеты текстур / статиков в архив с картой, например если вы используете объекты из пакета Example, то в конце, нужно будет создать папку Static Meshes, скопировать туда этот пакет.
---
При создании пакетов с объектами, необходимы пакеты с текстурами.
он этом чуть позже.
---
На многих кастомных картах, объекты уже вставлены в пакет MyLevel (его не нужно вставлять в архив с картой, это пакет вшитый в карту) остается лишь скопировать их и сохранить карту.

Решил поделится простым способом.


Ссылка на оригинал

by UltraKill*
<b></b>
 
  • Page 1 of 1
  • 1
Search:

image

Ad's

Здесь может быть Ваша реклама.

Buy Place
image

Ad's

Здесь может быть Ваша реклама.

Buy Place

How To Contact?

  • Skype: CHEATER_1992
  • E-mail: CHEATER.Q3@gmail.com

Info About

  • Copying of materials is permitted only with reference to the source.