UltraKill | Дата: Tuesday, 23.04.2013, 01:22 | Сообщение # 1 |
Main Developer.
Группа: ADMINISTRATOR
Сообщений: 59
Репутация: 665
Статус: Offline
| КОПИРОВАНИЕ / ДОБАВЛЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НА КАРТУ.
СПОСОБ № 1.
1. Открываем желаемую карту в редакторе. 2. Выбираем нужный нам объект. 3. Жмем ПКМ на него, далее Convert > To Static Mesh 4. Пишем желаемое имя пакета объектов, название Группы (необязательно) и имя объекта. 5. Открываем браузер статиков 6. Выбираем созданный пакет, для проверки и сохранения. 7. После визуальной проверки, можно перейти к сохранению. 8. Название пакета остается то-же что ставили ранее (шаг 4). 9. Открываем свою карту, добираемся до нужного места, куда хотите поставить объект, жмем ПКМ на поверхность, при этом нужно заранее выбрать нужный нам объект в браузере (см шаг 5) и жмем Add Static mesh (имя пакета .имя группы .имя объекта)
СПОСОБ №2.
1. Открываем желаемую карту. 2. Открываем браузер объектов. 3. Выбираем нужный пакет, и нужный нам объект. (например: KillingFloorLabStatics) Выбираем вкладку Edit > Rename... 4. В появившемся окошке вписываем название пакета MyLevel*, остальное можно назвать как угодно. 5. В браузере выбираем пакет MyLevel, чтобы проверить, все ли объекты скопированы. (Если нет, то возвращаемся к шагу 3) 6. Закрываем браузер, и сохраняем проект (сохраняем карту) 7. Далее, перезапускаем редактор, открываем карту которую только что сохранили, выбираем нужный нам объект, нажимаем CTRL+C (если несколько то зажав CTRL выбираем несколько), открываем наш проект (карту, на которую хотите поставить скопированные объекты) и в любом месте жмете CTRL+V, далее располагаете вставленные объекты как вам угодно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Второй метод не всегда уместен, иногда не самый лучший вариант сохранять карту, если вы на ней будете играть, потомучто Вам придется скачивать ее по новой с сервера при подключении.
По этому первый вариант самый лучший, но при этом, нужно будет вставлять и используемые пакеты текстур / статиков в архив с картой, например если вы используете объекты из пакета Example, то в конце, нужно будет создать папку Static Meshes, скопировать туда этот пакет. --- При создании пакетов с объектами, необходимы пакеты с текстурами. он этом чуть позже. --- На многих кастомных картах, объекты уже вставлены в пакет MyLevel (его не нужно вставлять в архив с картой, это пакет вшитый в карту) остается лишь скопировать их и сохранить карту. Решил поделится простым способом.
Ссылка на оригинал
by UltraKill*<b></b>
|
|
| |